Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Мобильный бонус 10%» от банка ВТБ 24

«Билайн» и Банк ВТБ 24 реализуют совместный проект «Классическая кредитная карта «Мобильный бонус 10%».

 

При пополнении баланса мобильного телефона «Билайн» с кредитной карты «Мобильный бонус 10%» с помощью услуги «Мобильный платеж»  держателю карты возвращается 10% от суммы, переведенной на счет телефона.

 

Подключите опцию «Автооплата» и пополнение счета будет происходить автоматически, как только на вашем счету закончатся средства:

-Если вы являетесь абонентом «Билайн» с предоплатной системой расчетов, то при снижении баланса мобильного счета до порогового уровня 30 рублей с вашей кредитной карты на мобильный телефон перечислится платеж в размере 100 рублей. Вы можете настроить параметры сервиса «Автооплата» под свои потребности, изменив размеры порогового уровня и платежа.

- Если вы являетесь абонентом «Билайн» с постоплатной системой расчетов, то при выставлении очередного ежемесячного счета за услуги мобильной связи он будет автоматически погашен с вашей кредитной карты ВТБ24 «Мобильный бонус 10%».

 

О том, как пополнить свой счет или счет другого абонента, подключить или отключить услугу «Автооплата», изменить сумму для автоматического пополнения счета, и других командах меню управления сервисом «Мобильный платеж», можно узнать по бесплатному номеру для абонентов «Билайн» 0533.

 

Оформить заявку на получение карты «Мобильный бонус 10%» с бесплатным обслуживанием в течение первого года вы можете на сайте www.vtb24.ru или по телефону 8 800 100 24 24.

 

Дополнительную информацию об условиях обслуживания кредитных карт ВТБ 24 узнайте в офисе банка  по адресу г. Орел, пер. Воскресенский, 18 или по телефону 8 (4862) 42-24-24.


 

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки